ФОРМА ВХОДА
В помощь начинающим вебмастерам CMS: DataLife Engine, Wordpress, Joomla и Ucoz.

Enginering.RU • Tехнологии создания личного сайта

Информация, уроки и материалы...

Оптимизация статей сайта

Информация к новости
  • 112 просмотров
  • Дата: 18-08-2011, 08:04
 (голосов: 0)
18-08-2011, 08:04

Оптимизация статей сайтаСовременные требования поисковых систем к контенту сайта достаточно демократичные, но есть несколько моментов, при которых оптимизированные статьи лучьше индексируются и выводятся на более высокие позиции при поисковой выдаче. По моим наблюдениям, если говорить о двух самых популярных поисковых системах Яндекс и Гугл, в основе написания и оформления оптимизированных статей находятся несколько условий, выполнение которых значительно улучьшит качество индексации и главное выведет ту или иную оптимизированную статью на более высокие позиции в ранжировании при выдаче именно в этих поисковых системах.

 

Вот несколько основных условий, грамотно оформленной статьи с сточки зрения оптимизации:

  • Заголовок статьи должен отражать главную суть написанного и должен быть обозначен в коде HTML в теги <h1>Заголовок</h1>. Количество таких заголовков должно быть не более одного на одной странице (обратите внимание, не статьи а страницы). Длинна заголовка должна быть не более 80-100 символов. Именно по этому заголовку, статья выводится в результат выдачи, у этого тега самый большой "вес". Конечно шанс вывода значительно увеличивается, если выполнены ниже описанные условия.
  •  Если говорить о других заголовках, таких как <h2>, то они должны идти в порядке написания после заголовка <h1> и количество их может превышать 2 и более на одной странице. Остальные заголовки должны идти так же по ранжиру, но в убывающем порядке и применение их в статье очень жалательно. Я, чтобы избежать перегрузки тега <h1> поступаю следующим образом: заголовок краткой статьи в шаблоне сайта ставлю в тег <h2></h2>, а в шаблоне сайта полной новости в тег <h1></h1>, таким образом на странице сайта ни когда не получается последнего самого важного тега <h1> более 1 раза, а в полной новости статьи этот тег присутствует именно в том количестве, в котором рекомендовано.
  • С орфографической и грамматической стороны, оптимизированная статья должна быть максимально грамотна, без ошибок и содержать минимум иностранных слов, знаки препинания приветсвуются.
  • При написании статьи, для выделения важных для семантики сайта и данной тематики статьи, слова нужно выделять в жирный текст, в html коде синтаксис слов должен быть такой: <strong>тут важное слово или словосочетание</strong> (тег <b> менее эффективен). Таких выделенных слов или словосочетаний в статье должно быть не более 2х-3х на 100 слов написанного текста. При добавлении тегов и keywords, такие выделенные слова можно добавить в эти позиции. Можно так же применять теги подчёркивания текста <u></u>, но также не злоупотреблять, 2-3 форматированного слова или словосочетания на 100 слов общего текста. В идеале лучьше применять отдельно или <strong> или <u>. Подход к выбору слов для выделения в жирный текст, должен быть очень ответственный! Я выделяю обычно слова те, которых больше всего в данной статье и которые наиболее близки к желаемым поисковым запросам, по которым я хотел бы вывести сайт (оптимизированную статью) в топ поисковиков.
  • Очень хорошо реагируют на повышение ранжира статьи, наличие текста или слова (можно целого абзаца, при условии, что такая статья будет 1 к 10 обычным, иначе перебор) в жирный (опять же только тег <strong>) и ярко красный цвет, кардинально отличающийся от цвета общего текста.
  • Хорошим условием оптимизированной статьи является наличие тегов <ul><li><ol>
  • Основным тегом при написании статьи необходимо считать наличие тега <p>, так как именно он выполняет роль основного определителя азаца статьи, который в свою очередь является признаком "законченночти мысли чего либо". Теги <div> и <br /> необходимо применять лишь для визуальных переносов строки и не более.
  • Для повышения PR Гугла, необходимо делать перелинковку. Я делаю так: беру 2-3 слова (или часть предложения)   на 1000 слов текста, по которым хочу раскрутить статью и сайт и вбиваю их по очереди в поиск на сайте. Из полученных результатов выбираю статьи в которых этого (искомого) слова больше всего и делаю на эту статью ссылку с этого слова. Метод настолько эффективен, что только подобной перелинковкой можно поднять PR сайта до 3х и выше. И кроме того, такие перелинковки, так же положительно влияют для поисковой системы Яндекс, которая их считает ключевыми в данной статье и так же вставляет в результат своей выдачи (по крайней мере придаёт им поисковый вес). Но очень важно, не делать более одной ссылки на одну и ту же страницу с оптимизированной вами!
  • Поисковые системы "любят" наличие в статье графических изображений, в идеале размещённые изображения должны быть залиты на ваш сайт и иметь alt="альтернативное описание" . Это значительно помогает статье продвинуться в поисковой выдаче по поиску картинок.
  • По количеству знаков для одной статьи, дать рекомендации не могу. Так как мне встречались отлично раскрученные статьи и с текстом более 10 000 символов, так и с одним коротким предложением. Я сделал вывод, что последняя статья вышла на высокую позицию, именно по заголову <h1> и общему весу тематических слов данной страницы сайта, близкими по семантике этому заголовку и запросу соответственно. Для меня приемлем способ написания статей с текстом от 100 до 1000 символов для одной оптимизированной статьи. Остальное дело "вкуса".
  • По поводу метатегов description и keywords, сказать что то утвердительное так же не осмелюсь. Но то что им придают повышенное внимание некоторые менее популярные поисковые системы с устаревшей технологией поиска, это без сомнения. А вот теги сайта, этот параметр достаточно неплохо насыщает страницу, желаемыми поисковыми запросами и придаёт "вес" основным заголовкам статей и тут ни каких сомнений не возникает. При оформлении статьи, я обычно делаю теги сайта, такие же как и метатеги keywords 1 в 1.
  • Тематика статьи должна быть "созвучной" с тематикой сайта. Особенно это важно для сайтов только что созданных. Поисковики новым сайтам сразу присваивают ту или иную тематику и задача Администратора помнить это всегда и следовать тематики своего сайта на всем протяжении его существования.
  • И в заключении скажу о самом важном параметре оптимизированной статьи, это уникальный текст. Значимость которого трудно переоценить. Именно такая статья с уникальным текстом легче всего "раскручивается" и что самое главное, на порядок надёжней. Я не скажу, что копипаст не индексируется и не участвует в поисковой выдаче. Да, и индексируется и участвует, но это верно для сайта, на котором этого копипаста не более 40-50%.
Оптимизация статей сайта

Все эти рекомендации необходимо выполнять, ни в коем случае не превышая условно допустимых значений рекомендованных мною выше. Поисковые боты индексирующие статью, очень чутко реагируют на большое наличие переоптимизированных методов не присущих написанию статей для людей, а только направленных на привлечение ботов  и принимает их за поисковый спам и так называемую "черную оптимизацию".

Если при общем анализе сайта обнаруживаются такие чёрные методы, то поисковые системы могут удалить весь сайт целиком  из списка участвующих в поиске или в лучьшем случае, существенно понизить его в поисковой выдаче.

Алгоритмы поисковых систем, постоянно меняются. То чему они сегодня придавали наибольшее значение, завтра (в новом алгоритме) они этому параметру будут придавать меньшее значение, но то что их алгоритмы будут придавать всем вышеописанным параметрам особый статус ВСЕГДА, это факт!

Удачных вам взлётов и мягких посадок в поисковой выдаче, на этом не лёгком поприще продвижения сайта. Ваш INDIGO.

Вы находитесь на сайте как не зарегистрированный пользователь.
Рекомендуем вам зарегистрироваться и зайти на сайт под своим логином.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите код: *