ФОРМА ВХОДА
В помощь начинающим вебмастерам CMS: DataLife Engine, Wordpress, Joomla и Ucoz.

Enginering.RU • Tехнологии создания личного сайта

Информация, уроки и материалы...

Грамотно оформленная и оптимизированная статья сайта

Информация к новости
  • 26 просмотров
  • Дата: 21-11-2011, 00:48
 (голосов: 0)
21-11-2011, 00:48

Грамотно оформленная и оптимизированная статья сайта

Для грамотного оформления статьи с точки зрения оптимизации необходимо придерживаться следующих правил:

1. Тег <h1> должнен быть один на странице, в отличии от других тегов <h2-6>, которых может быть более 2х.

2. Заголовок статьи должен быть заключён в тег <h1>Тут заголовок</h1> В статье заголовком является само название статьи, это название должно быть в виде краткого описания всего содержимого статьи и длинна заголовка не должна превышать 80 символов, лучьше 50. Будьте внимательны, что бы в краткой новости, где выводятся другие такие же статьи, все заголовки должны быть в тегах <h2>, но уже в полной новости этот же самый заголок статей, должен быть в теге<h1>. Используя данный способ отображения (настраивается в шаблоне сайта fullstory.tpl заголовок - <h1> и shortstory.tpl заголовок - <h2>) мы не нарушим главное правило - тег <h1>Заголовок</h1> должен быть в единственом числе на всей странице сайта!!!

3. Последовательность тегов заголовков <h> должна быть от меньшего к большему числу, тоесть <h2>, <h3>, <4> и тд. но можно и комбинировать, где например в одном случае тег <2> является разделом, то остальные его подразделами и затем так же, новый тег <2> и дальше должны идти теги подразделов (<h3-6>).

4. Текст статьи должен быть разделён на абзатцы тегом <p>

  • <p>тут первый абзатц</p>
  • <p>тут второй абзатц</p>

но ни как не тегом <div> !!!

5. Ключевые слова (keywords) должны быть из заголовка, можно их (слова) так же комбинировать с другими словами основного текста.

6. Ключеые слова нужно выделять в тег <strong>ключевое слово (словосочетание)</strong>, но не все, главное придерживаться другова правила - тега <strong> должно быть не более 1-2 на 1000 символов.

7. Общее количество ключевых слов должно быть не более 3-4 на 1000 символов.

8. Для придания большего "веса" ключевому слову, можно так же использовать перелинковку. Наиболее эффективный способ перелинковки получается с применением "Поиска" сайта". Вводите в "Поиск" сайта ключевое слово, жмёте "Найти" и из получившего результата выбираете статью, с наибольшем повторением этого ключевого слова, желательно, что бы это ключевое слово так же раскручивалось в той статье.

Если использовать такой способ перелинковки, то можно добиться PR3-4, не применяя других способов наращивания этого параметра как PR.

9. Для "Облако тегов" можно использовать те же слова, что и для тега keywords

10. Описание статьи мета тега description, можно делать то же, что и начало самой статьи, длинной в одно предложение.

Вот наглядный пример грамотно оформленной, оптимизированной статьи:

1 - такой вид оптимизированной статьи должен быть в редакторе WYSIWYG в админпанели добавляемой статьи (движок DLE):

Грамотно оформленная и оптимизированная статья сайта

 2 - это вид той же оптимизированной статьи, но уже в редакторе HTML:

Грамотно оформленная и оптимизированная статья сайта

3 - и вот такой конечный результат, должен быть у правильно оптимизированной статьи на сайте:

Грамотно оформленная и оптимизированная статья сайта

Описание для статьи description: Существует большое количество телевизоров с жидкокристаллическими экранами, которые классифицируются по следующему принципу.

Ключевые слова keywords: жидкокристаллический экран, описание, производитель, зкран телевизора, инструкция, классификация, телевизор

Рекомендации для URL оптимизированной статьи:

Важен так же вид адреса оптимизированной статьи, он должен быть

https://enginering.ru/категория/подкатегория/id-имя новости.html

Длина. короткие URL выглядят привлекательнее в результатах поискового запроса, нежели длинные. Плюс к этому пользователям удобнее использовать короткие URL, таким образом, используя короткие URL вы получаете более высокий CTR.

Местоположение ключевого слова. Чем ближе ключевое слово к имени домена, тем лучше. Так, enginering.ru/keyword выигрывает у enginering.ru/folder/subfolder/keyword, хотя это - конечно не большая выгода ранжирования.

Субдомены против Страниц - Несмотря на некоторую выгоду от близости ключевого слова к названию домена, всё же алгоритмы вычисления релевантности поисковых систем, наклоняют баланс в пользу подпапок/страниц, а не субдоменов.

Разделители слов. Дефис - король среди разделителей ключевых слов в URL, несмотря на то, что все ведущие поисковые системы обрабатывают одинаково дефис и нижнее подчёркивание, рекомендуется всё же использовать дефис. Так, например URL вида «слово1-слово2.ru» предпочтительнее чем «слово1_слово2.ru» и будет выдаваться поисковиками как по запросу «слово1», так и по запросу «слово2».

Вы находитесь на сайте как не зарегистрированный пользователь.
Рекомендуем вам зарегистрироваться и зайти на сайт под своим логином.

Добавление комментария

Имя:*
E-Mail:*
Комментарий:
Введите код: *